Мост кировец К-700 – это устройство, отвечающее за правильную регулировку указателя крутящего момента. Одной из задач коробки передач является увеличение крутящего момента от коробки передач и передача его далее непосредственно на колеса. Бридж К-700 представляет собой одинарную скобу.
Общая конструкция ведущего моста трактора К-700 состоит из переднего и заднего мостов. Первый крепится на рессоре, второй на задней половине рамы. Для минимизации продольного перемещения передняя ось, на долю которой приходится 65 % общей массы трактора при нормальной эксплуатации, жестко закреплена с помощью рессорного центрирующего болта. В свою очередь, крепление сзади требует использования упоров, приваренных к полураме. Передний и задний мосты трактора К-700 унифицированы и взаимозаменяемы. Они могут устанавливаться на другие модели тракторов «Кировец» (К-700А и К-701), а также переставляться с передней полурамы на заднюю.
Ключевыми компонентами моста К-700 являются:
Главная (ведущая) передача - коническая, одинарная, передаточное число 2,92;
Дифференциал – маховик, обеспечивающий вращение колес трактора с одинаковой или разной скоростью;
Главная передача — планетарная, однорядная;
Колесные тормоза - колодочные с пневматическим приводом.
Главная передача и дифференциал получают крутящий момент от трансмиссии. Затем он передается в редуктор главной передачи, где колеса устанавливаются на свои водила. Планетарные передачи увеличивают крутящий момент в 6 раз. В конструкции главной (ведущей) передачи предусмотрены конические шестерни с регулировкой передач посредством шайб и гаек. Используйте специальный респиратор для общения. Оси оснащены ограничителями, исключающими риск неправильного включения передач при кратковременных перегрузках.
466