Уже все, наверное, знакомы с такой соцсетью как Linkedin. Суть её работы заключается в том, чтобы люди могли делиться своими фотографиями как в постах, так и при помощи историй. Однако по мере того, как данная платформа развивалась и "размножила" своих пользователей, выкладывать красивые картинки из ресторанов или фото с пляжа теперь недостаточно. Главное при пользовании быстрая накрутка пользователей в Linkedin. Ведь именно это привлекает внимание аудитории.
Ниже приведены советы относительно развитию своего профиля в соцсети:
Надо следить не только за тем, как смотрится каждый отдельный пост, но и за тем, как они выглядят в совокупности.
Подписчики не всегда читают текст под фото, однако он должен соответствовать качеству снимка, привлекая внимание подписчика.
Необходимо определить целевую аудиторию. Очень важно понять, для кого человек выкладывает посты, чтобы найти точку соприкосновения со своими потенциальными подписчиками.
Определение тегов также очень важно, ведь они влияют на то, сколько людей увидят пост - чем популярнее тег, тем большая аудитория обратит внимание на фото. А созданный лично автором публикации тег поможет аудитории запомнить его создателя и следить за обновлениями по это тегу.
Надо дать людям информацию о себе. Это можно сделать при помощи папки профиля: аватарка, описание профиля, актуальные истории помогут потенциальному подписчику понять чья страница находится перед ним и определить, интересно ему это или нет. Не стоит делать описание на иностранном языке, нужно писать на понятном языке для целевой аудитории. Система сама переведет его на нужный язык при необходимости.
Можно ставить как можно больше лайков случайным людям. Однако злоупотреблять этим не стоит, чтобы система не приняла аккаунт за бота и не заблокировала.
Конкурс, викторина или прочие развлекательные мероприятия помогут набрать больше подписчиков и вовлечь их в контент профиля.
Нужно выявить время наибольшей активности аудитории для того, чтобы добавлять посты. Ведь, например, в 4 утра мало кто поставит лайк, прочтет, да и вообще увидит публикацию, если подписчики в среднем с 10 вечера до 8 утра не юзают соцсети.
Стоит обратить внимание также на то, что ни в коем случае нельзя делать. Многие считают накрутку подписчиков и лайков удобным способом для продвижения аккаунту, однако это не так. После проведения проверки аккаунта, Linkedin может определить, что владелец профиля нарушил правила пользования соцсетью, которые необходимо знать каждому, кто хочет развиваться в данной сфере.
Таким образом, продвижение в социальных сетях является непростым занятием. Однако облегчает его ознакомление с правилами работы площадки и соблюдение их.