Строительные работы всегда тесно связаны с земляными работами; это было бы невозможно без экскаваторов, землеройной техники в циклическом движении. И колесные экскаваторы Hitachi предназначены для перевозки сыпучих материалов, рытья ям, рытья траншей, камней, расчистки заснеженных дорог, строительства дамб и многих других задач. Поэтому при выборе такой спецтехники в первую очередь следует выбрать надежную и надежную модель.
Колесные экскаваторы Hitachi широко используются для следующих видов работ:
Следует отметить, что использование данного типа машин особенно эффективно при проведении земляных работ на участках со сложным рельефом.
При производстве экскаваторов Hitachi внедрила ряд запатентованных технологий, которые дают машинам много преимуществ: они могут работать в любых климатических условиях и в диапазоне температур от + 40 C до -50 C. Это касается всех моделей, включая Hitachi ZX 200. , 330, ZX200, 5g, 200lc и другие материалы, используемые в производстве - основные компоненты - это высокопрочная сталь, а остальные компоненты - низколегированная. Это Hitachi ZX 200, 330, ZX200 5g, 200lc и т. Д..
Применимо ко всем моделям, включая в процессе производства используются самые разные материалы: для основных узлов используется высокопрочная сталь, для остальных - низколегированная, что позволяет оборудованию выдерживать динамические нагрузки . гидравлический привод обеспечивает бесперебойность работы. эксплуатация и повышение эффективности оборудования. Подробнее на сайте hitachicm.ru
Выдающиеся характеристики экскаваторов Hitachi подкреплены самыми передовыми конструкторскими решениями в области оборудования. Например, основные узлы и механизмы полностью выполнены из высокопрочной стали. Низколегированная сталь в основном используется для производства конструкционной стали. Качественное сырье позволяет получать оборудование, способное работать в широком диапазоне температур (от минус 50 до плюс 40 градусов).
Каркас сварен как арматура. Таким образом, для работы в сложных условиях необходимо иметь прочную опорную раму. Он изготовлен из прокатных металлических деталей. К нему привариваются боковые рамы, на которых будут крепиться гусеницы. Гусеницы натянуты гидравлически, защищены амортизаторами с пружинами.
377