Территориальный паспорт безопасности – это документ, содержащий региональные индикаторы: перечень неотложных рисков технического и природного характера, оценку возможного ущерба и мероприятий по ликвидации его последствий, позволяющий органам власти непрерывно оценивать безопасность населения, экономические возможности, и природной среды. чрезвычайные меры предосторожности для принятия решений. В соответствии с действующим законодательством срок разработки паспорта безопасности территории составляет 10 рабочих дней с момента подачи исходных данных и от 10 до 30 дней в каждом органе утверждения. Паспорта действительны 5 лет.
Процедуры составления паспортов безопасности
- Свяжитесь с компанией.
- Определяем стоимость разработки и согласования
- Определить реалистичные условия для разработки и утверждения
- Подготовить и отправить клиенту комплект документов (предложения, презентации, проекты договоров).
- Сотрудничество с компаниями:
- Составление договоров на оказание услуг
- Определяем дату и время выезда специалиста, подписываем договор и собираем исходные данные
- Разработка территориальных паспортов
- Согласование девелоперских проектов с заказчиком
- Разрешительные документы. заполнить паспорт
Паспорта безопасности должны содержать следующую информацию:
- общие характеристики объекта и прилегающей территории (сведения из уставов организаций, кадастровых паспортов, ЕГРЮЛ/ЕГРИП);
- среднее количество людей на объекте и территории (сотрудники, арендаторы, посетители);
- информация о ключевых элементах (потенциально опасных частях объекта и неправомерных действиях, которые могут привести к его выходу из строя);
- информация об охране территории (индивидуально, специализированными организациями, техническими средствами), контрольно-пропускных пунктах на территории, местах хранения оружия, пропускном режиме, в том числе дистанционном;
- последовательность действий сотрудников на месте по ликвидации угрозы теракта и его последствий;
- физические, технические, противопожарные, инженерные, иные меры безопасности (данные систем видеонаблюдения, контроля доступа, систем оповещения, установок пожаротушения);
- Оценивать социально-экономические последствия террористических актов (прогнозы на основе данных бухгалтерского учета с учетом стоимости активов). Заявление прилагается к паспорту:
- проверки Комитета; — план опорных позиций и близлежащих объектов, застав, путей патрулирования; — построение коммуникационных схем и инструкций по эвакуации людей и посетителей;
- Выводы о надежности защиты объекта и рекомендации по усилению его антитеррористической защиты. Утвержденные формы паспортов безопасности для каждой сферы деятельности находятся в соответствующих государственных постановлениях.