Паспорт безопасности территорий

Территориальный паспорт безопасности – это документ, содержащий региональные индикаторы: перечень неотложных рисков технического и природного характера, оценку возможного ущерба и мероприятий по ликвидации его последствий, позволяющий органам власти непрерывно оценивать безопасность населения, экономические возможности, и природной среды. чрезвычайные меры предосторожности для принятия решений. В соответствии с действующим законодательством срок разработки паспорта безопасности территории составляет 10 рабочих дней с момента подачи исходных данных и от 10 до 30 дней в каждом органе утверждения. Паспорта действительны 5 лет.

Процедуры составления паспортов безопасности 

  • Свяжитесь с компанией. 
  • Определяем стоимость разработки и согласования
  • Определить реалистичные условия для разработки и утверждения
  • Подготовить и отправить клиенту комплект документов (предложения, презентации, проекты договоров). 
  • Сотрудничество с компаниями:
  • Составление договоров на оказание услуг
  • Определяем дату и время выезда специалиста, подписываем договор и собираем исходные данные 
  • Разработка территориальных паспортов
  • Согласование девелоперских проектов с заказчиком
  • Разрешительные документы. заполнить паспорт

Паспорта безопасности должны содержать следующую информацию:

  1.  общие характеристики объекта и прилегающей территории (сведения из уставов организаций, кадастровых паспортов, ЕГРЮЛ/ЕГРИП); 
  2. среднее количество людей на объекте и территории (сотрудники, арендаторы, посетители);
  3. информация о ключевых элементах (потенциально опасных частях объекта и неправомерных действиях, которые могут привести к его выходу из строя);
  4. информация об охране территории (индивидуально, специализированными организациями, техническими средствами), контрольно-пропускных пунктах на территории, местах хранения оружия, пропускном режиме, в том числе дистанционном;
  5. последовательность действий сотрудников на месте по ликвидации угрозы теракта и его последствий; 
  6. физические, технические, противопожарные, инженерные, иные меры безопасности (данные систем видеонаблюдения, контроля доступа, систем оповещения, установок пожаротушения);
  7. Оценивать социально-экономические последствия террористических актов (прогнозы на основе данных бухгалтерского учета с учетом стоимости активов). Заявление прилагается к паспорту:
  8. проверки Комитета; — план опорных позиций и близлежащих объектов, застав, путей патрулирования; — построение коммуникационных схем и инструкций по эвакуации людей и посетителей;
  9. Выводы о надежности защиты объекта и рекомендации по усилению его антитеррористической защиты. Утвержденные формы паспортов безопасности для каждой сферы деятельности находятся в соответствующих государственных постановлениях. 
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: