Дизтопливо изготавливают из нефти, путем его переработки и фильтрации. Однако сернистые элементы остаются в составе жидкости, что может повлиять на работоспособность двигателей. Для повышения экологичности топлива и устранения вредных примесей применяют метод гидрокрекинга и щелочной обработки едким натром.
Современные стандарты регламентируют, чтобы содержание серы в дизтопливе не превышало 7%. А все потому что вещество оказывает следующее негативное воздействие на механизмы транспортного средства:
• В ТС появляется нагар и отложения.
• На механизмах и запчастях ПС появляется коррозия, детали изнашиваются раньше срока.
• Выхлопные газы становятся дымными и начинают содержать в себе опасные химические элементы.
• Механизмы выхлопной и топливной системы выходят из строя и требуют преждевременного ремонта, что сулит дополнительными расходами.
• Сернистые соединения выбрасываются в атмосферу и наносят огромный вред природе и человеческому здоровью.
• Снижаются эксплуатационные характеристики спецтехники, а именно, мощность мотора.
• Повышается расход ДТ.
• Разгон замедляется.
• Дизтопливо не будет соответствовать стандартам, а значит, эксплуатация транспорта будет запрещена.
Несмотря на негативные воздействия сернистых соединений, полностью их удалять тоже не стоит. Если процентное соотношение присутствия серы в дизтопливе будет ниже 0,035 %, ухудшатся смазывающие характеристики горючей жидкости.
Одной из важных характеристик горючей жидкости является процентная доля содержания в нем сернистых компонентов. Существует несколько эффективных методов определения данного показателя:
• окисление серы;
•восстановление серы до сероводорода;
• проведение спектральной методики анализа, включая воздействие ультрафиолетовыми лучами, рентгеновым излучением и атомно-эмиссионным влиянием.
Если в результате анализа в дизтопливе будет повышенное содержание сернистых веществ, нужно устранить их до допустимых значений. Очистка жидкости будет происходить физ.-хим.и химическими методами воздействия.
• Физико-химический способ устранения серы — это очистка, вовремя которого в дизтопливо добавляют сорбционные реагенты. Они то и впитывают в себя вредные примеси.
•Вариант химического устранения серы представляет собой гидроочистку. При высоком давлении и высоком температуре нагрева проводят химическую реакцию с использованием водорода и дизтоплива. Примеси серы превращаются в водорастворимый газ. Остается только провести промывку сырья. Полученная продукция будет содержать нормальное соотношение химических элементов и взвешенных частиц.
Перед покупкой дизельного топлива важно ознакомиться с техническими характеристиками жидкости. Особое внимание стоит уделить массовой доле содержания серы. Если она превышает 7%, значит топливо будет вредить механизмам вашего транспортного средства. Следует выбрать другую марку жидкости, которая будет изготовлена в соответствии с установленным регламентом качества.
Обращайтесь в нашу компанию «НефтеГазЛогистика» и не ошибетесь с выбором. Мы предоставим сертифицированную продукцию, которая соответствует всем нормам безопасности и экологичности. Осуществим доставку топлива по Москве и области в кратчайшие сроки. Звоните нам, чтобы получить более подробную информацию о наименованиях!
Источник:https://ng-logistic.ru/
1187