Нюансы разработки CRM-системы

Нюансы разработки CRM-системы

Любой бизнес предполагает работу с клиентами в той или иной форме. И здесь возникает вопрос: где хранить данные этих клиентов и как их учитывать? Есть 3 способа. Установите или используйте готовую CRM-систему. В этой статье мы рассмотрим, каковы плюсы и минусы разработки систем crm. Разработайте свою собственную CRM-систему, разработав ее своими силами или силами подрядчиков, предварительно разработав ее таким образом, чтобы это было именно то, что потребуется для работы.

Постановка задач по разработке CRM-системы

Прежде чем что-то разрабатывать, вам нужно составить план. Он состоит из двух компонентов — анализа и проектирования. Перед проектированием системы вам необходимо определить задачи, которые вы хотите решить. И вот первое отличие от CRM-систем на основе шаблонов.

Готовая продукция сделана для всех, она старается всем понравиться. Каждая компания работает по-своему и отличается от других компаний своими бизнес-процессами. Таким образом, готовые CRM-системы различают ненужные функциональные возможности, которые не требуются для отдельной CRM-системы. Начинать нужно с определения требований.

И формулировать их на основе реальных бизнес-процессов. Например, мы всегда спрашиваем, какие процессы автоматизировать. Например — процесс холодного вызова или декоммунизация входящих вызовов ведущим или мероприятиям, назначенным местам, создание групп. Или вам нужно автоматизировать процесс расчета стоимости заказа и создания коммерческих предложений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: