Яндекс.Метрика
    21:25 2 Дек, 2022

    Люди не допускаются! Тест «Город» для машин без водителей открыт

    Люди не допускаются! Тест «Город» для машин без водителей открыт

    Представьте город с пешеходными переходами, но без пешеходов, машинами и грузовиками без водителей. Добро пожаловать в М-город, поддельный город созданный исследователями, которые тестируют машины будущего без управления водителем.

    Контролируемая тестовая среда, которая была открыта в Университете Мичигана (У-M) в Анн-Арбор, охватывает 32 акра и содержит все признаки реального пригорода или маленького города. Существует целая сеть дорог выложенных тротуарами, освещённых фонарями, с дорожными знаками и сигналами светофора. Там даже есть «центр города» зона с поддельными фасадами зданий и открытой обеденной зоной.

    Идея создания М-города проста: испытание новых автомобилей без управления в свободной от человека среде - до того как эти технологии будут выпущены в реальный мир.

    М-город является безопасной, контролируемой и реальной средой где мы собираемся выяснить насколько невероятный потенциал связанных и автоматизированных транспортных средств может быть реализован быстро, качественно и безопасно», Питер Свитмэн, директор Мобильного "Трансформационного Центра (МТЦ) в (У-М), сказал в выступлении.

    Дороги в М-городе построены, чтобы противостоять сравнению со «строгим, повторяемым» тестированием, относительно (МТЦ) формальностей. Пока водителям в М-городе не придется соперничать с реальными пешеходами, там будет один механический пеший-путешественник (робот в виде машине по имени Себастьян) который выходит на проезжую часть, чтобы увидеть смогут ли автомазированные машины давить на тормоза вовремя. Смоделированный город так же имеет характерную кольцевую транспортную развязку, мост, туннель, некоторые грунтовые дороги и даже четырёх полосный автобан со въездом и выездом на эстакаду.

    Кроме того, оценивая полностью автоматизированные или без управления машины, исследователи так же надеяться проверить, так называемые подключённые транспортные средства в пределах лимитов М-города. Подключённые автомобили могут либо взаимодействовать друг с другом (управление транспортное средство - транспортное средство или Т2Т) или с деталями оборудования, такие как светофоры, которые расположены вблизи проезжих частей (транспортное средство-инфраструктура управления или Т2И). Даже мельчайшие детали М-города были распланированы заранее, что бы воспроизвести условия, с которыми подключённые и автоматизированные транспортные средства могут столкнуться в реальном мире. Например, там есть дорожные знаки, покрытые граффити и блёклые жёлтые или белые линии дорожной разметки на улицах.

    М-город является лишь одной частью гораздо более крупного проекта, который МТЦ и его партнёрские организации создают в стремлении получить целый парк подключенных и без управления машин на дороге в Анн-Арбор к 2021 году. Кроме смоделированного города, МТЦ так же продолжает запускать подключённые и полуавтономные машины на реальных проезжих частях. В итоге, Университет Мичигана и Мичиганский Департамент Транспорта сообщили, что они надеяться ввести в эксплуатацию 20,000 подключённых автомобилей на дороги южного Мичигана.

    418