Практически все бизнесмены, владеющие интернет-магазинами, слышали о поисковой оптимизации. Кто-то сразу интересуется этой услугой, но многие относятся к ней настороженно или предвзято. В этой статье компания l расскажет о преимуществах сео продвижение и сравнит его с контекстной рекламой.
SEO-оптимизация — комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации ресурса с целью повышения его позиций в поисковой выдаче по конкретным запросам целевой аудитории. Например, покупатель хочет купить белые женские джинсы. Заходит в поисковик и вводит запрос «купить женские белые джинсы». Если вы продаете белые джинсы для женщин, вы, естественно, хотите, чтобы ваш интернет-магазин отображался первым на первой странице поиска после контекстной рекламы.
Достичь этой цели можно с помощью SEO-оптимизации сайта. Оптимизация может быть: внутренние — писать тексты с ключевыми словами, прописывать метаданные; external - работа с внешними ссылками; технические - устранение ошибок, битых ссылок, увеличение скорости загрузки. Поскольку алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, следует проводить постоянные исследования по оптимизации, даже если вы уже находитесь в топе.
233