Компании, которые давно занимаются продажами, используют фундамент, который они создали за эти годы. Но даже самая, казалось бы, полная информация всегда нуждается в регулярном обновлении. Коммерческий автообзвон всегда актуален для всех, потому что он превращает потенциального клиента в реального.
Такой сервис автоматического обзвона представляет собой онлайн-личный кабинет. При подключении пользователям предоставляется персональная ссылка для входа в личный кабинет, логин и пароль. Личные кабинеты, как и сам конструктор звонков, настраиваются под сценарии и задачи клиента.
Чтобы воспользоваться услугой автоматического обзвона, вам необходимо скачать базу номеров, добавить голосовое сообщение, создать и выбрать задачу (если их больше одной), после чего можно приступать к мониторингу услуги онлайн.
После выполнения задачи статистика звонков будет автоматически отправлена на указанный почтовый ящик. Включение возможности записи разговоров с менеджерами или операторами поможет контролировать работу сотрудников.
448