Яндекс.Метрика
    20:55 17 Мар, 2022

    Что такое онлайн-репутация?

    Что такое онлайн-репутация?

    Если вы занимаетесь собственным бизнесом, вы наверняка можете перечислить некоторые вещи, которые жизненно важны для бесперебойной работы вашего предприятия. Поддерживать хорошие отношения с клиентами, выполнять их пожелания и прислушиваться к их потребностям - это, безусловно, самое важное. Только довольные клиенты будут с удовольствием возвращаться к вам, покупать у вас больше и радоваться вам. Поэтому необходимо регулярно выделять достаточно ресурсов и усилий для поддержания высокого уровня обслуживания клиентов и организации общения с ними.

    Что такое онлайн-репутация?

    Онлайн-репутация — это то, что онлайн-пользователи знают о вас или ваших услугах. Вы можете контролировать и управлять этим процессом — он называется репутацией в поисковых системах.

    В чем важность репутации онлайн?

    Интернет-репутация влияет на многие рейтинги и списки. Наиболее важным из них является e-mail маркетинг, список результатов, размещенных в поисковой системе. Идея вашей компании в интернете – это организация связи с клиентами, отражающая качество вашей работы. Вы можете злиться и обижаться еще до негатива, но лучше всего проанализировать текущие проблемы вашей компании и решить их быстро. То, как вы работаете над репутацией в сети, повышает лояльность вашей аудитории к вам. Отвечать на положительные отзывы тоже важно – довольные клиенты с искренней благодарностью вернутся снова. Для создания положительного впечатления недостаточно иметь красивый сайт и рекламную кампанию. Управление репутацией требует продуманного присутствия компании в Интернете. Она станет конкурентоспособной благодаря постоянным усилиям по обеспечению присутствия организации в Интернете.

    Заключение

    93% пользователей принимают решение о покупке на основе отзывов. Чем хуже репутация компании, тем меньше вероятность того, что она будет продавцом. Мнения клиентов должны постоянно обновляться новыми отзывами. 73% читают отзывы меньше месяца. Отзывов нет 3-4 месяца, пропадает интерес к бренду. Доверие приводит к появлению новых клиентов. На рынке существует множество компаний, которые продают один и тот же товар или услугу. Чем больше отзывов, тем надежнее компания для клиентов. По их мнению, опытные фирмы с меньшей вероятностью допускают ошибки, предоставляют более качественные услуги и предлагают более выгодные сделки. Не покупайте отзывы. Большинство людей могут легко отличить поддельные отзывы от реальных отзывов. Негатив становится хуже после того, как посетители сайта разоблачают вас. Клиентам предлагается оставлять отзывы. Рассылки, формы обратной связи на сайте, скидки и бонусы – все этому способствует. Отвечайте на каждый комментарий. 80% людей, которые пишут негативные отзывы, хотят, чтобы с ними связались и решили их проблему. Они не всегда ждут скидок или подарков, им нужно, чтобы вы их услышали и все починили. Доверяйте профессионалам. Через это агентство вы получаете комплексное управление репутацией, включая стратегию, мониторинг и отчетность. Речь идет не только о написании и размещении отзывов, которые часто сводятся к работе.

    276