Цилиндрический редуктор представляет собой промышленное механическое устройство, преобразующее высокоскоростное вращение на входном валу в низкоскоростное вращение на выходе. Подробнее можно узнать на https://zavod-reduktor.ru/tsilindricheskie-reduktory/ . Они состоят из корпуса, который обеспечивает безопасность и хорошую смазку для повышения эффективности. Подшипники и шестерни размещены в корпусе цилиндрического редуктора. Цилиндрический редуктор представляет собой набор элементов передачи, соединенных последовательно и помещенных в корпус. Зубчатая передача представляет собой пару шестерен, которые используются для сцепления. Этот тип редуктора является одним из самых распространенных благодаря высокому КПД и легкости передачи.
При приложении вращения к входному валу рабочая часть, например прикрепленная к нему шестерня, приходит в движение. Цилиндрические приводы направляют усилие от колеса входного вала на зацепляющее колесо. Колеса могут иметь разный диаметр и количество зубьев. При этом элемент с меньшим числом зубьев называется шестерней, а элемент с большим числом зубьев - колесом. Крутящий момент поступает на промежуточный вал и оттуда передается на выходной (если коробка передач двухступенчатая).
Рабочие параметры:
Передаточное число – это отношение заданных скоростей вращения двух главных валов.
Цилиндрические шестерни можно классифицировать по-разному. В основном это типы резьбы, количество ступеней, типы колес и т. д.
Например, по типу зубчатых колес различают:
Шпоры сделать проще всего, но они очень шумные. Из-за сильных постоянных ударных нагрузок возникают вибрации при соприкосновении пар зубчатых соединений – основная причина сильного износа компонентов. Косозубые шестерни более сложны, чем прямозубые, но их характеристики будут лучше. Это проявляется в минимальном износе, малошумности и плавности работы.
По характеру расположения валов цилиндрические редукторы делятся на:
Классифицируется по степеням:
227