ВКонтакте остается одной из самых популярных социальных сетей. По этой причине для многих имеет смысл создание и продвижение сообщества. Это достаточно длительный процесс, требующий времени и определенных вложений. Чтобы подписчики в паблик вк появлялись быстрее, необходимо разработать четкий контент-план и определиться с целевой аудиторией. Главное – постоянно работать над качеством контента.
Эффективное продвижение – это поэтапный процесс. Для начала необходимо проанализировать и выделить целевую аудиторию сообщества. Для этого необходимо провести оценку деятельности, а также определится с назначением группы. Понимание целевой аудитории – это половина успеха.
Опираясь на составленный портрет типичного подписчика, можно продумать контент-план. Чтобы привлечь внимание пользователей социальной сети, можно воспользоваться такими типами публикаций:
Опросы. Является одним из основных методов коммуникации с подписчиками. Если периодически проводить опросы, можно получше узнать целевую аудиторию. Это повлияет на качество контента, а также поможет проанализировать все ошибки.
Развлекательный контент. Несколько раз в неделю можно публиковать какие-то забавные истории, короткие юмористические тексты и мемы, непосредственно связанные с тематикой паблика.
Ссылки на сайт. Можно периодически публиковать ссылки на основной сайт при его наличии.
Видеоконтент. Это может быть профессиональная или любительская съемка. В таких видео можно показывать жизненные моменты, анонсировать какие-то события и прочее.
Отзывы. Один из основных элементов привлечения новых подписчиков, вызывающий доверие.
Ситуации. Можно делать публикации, приуроченные к какому-то ближайшему событию.
Составлять контент-план лучше на длительный период – например, месяц. Следует приблизительно расписать частоту публикаций и наполнение постов.
Чтобы привлечь подписчиков, можно воспользоваться самыми разными методами. Многие пользуются рассылкой приглашений среди друзей. Можно каждый день приглашать по несколько новых пользователей, которые подходят под описание целевой аудитории.
Проведение конкурсов – один из методов продвижения, который пользуется успехом. Для этого нужно продумать условия участия, а также подготовить приз. Конкурс лучше проводить тогда, когда в группе уже больше тысячи подписчиков. Чтобы закрепить результат, можно воспользоваться накруткой. Не стоит злоупотреблять этим методом, чтобы не попасть под санкции социальной сети.
734