Яндекс.Метрика
    08:35, пн 23 Янв

    Как сделать рассылку в ВКонтакте: пошаговая инструкция + сервисы

    Как сделать рассылку в ВКонтакте: пошаговая инструкция + сервисы

    Создание рассылки в ВК от имени сообщества – это один из самых удобных и легальных способов создать личные сообщения. Бизнес ВКонтакте позволяет облегчить жизнь многим пользователям и владельцам бизнес страниц.

    Чтобы наладить рассылку вам необходимо:

    • Войти в раздел бизнес-сообщества ВКонтакте
    • Открыть сноску все материалы
    • Перейти в раздел решения для бизнеса
    • Рассылки

    Для того чтобы запустить рассылку ВКонтакте вам нужно определиться с тематикой своей бизнес страницы.

    • Разграничьте по тематикам несколько рассылок
    • По статистике пользователи больше подписываются на ту информации, которая необходима им в данный момент

    Важно. Ознакомьтесь с правилами сервиса ВКонтакте. Ваша рассылка не должна противоречить правилам сервиса. Неправильно сформированная система рассылок может сформировать блокировку аккаунта.

    Обратите внимание, что ссылки на аккаунты сообщества в других сервисах (Facebook, Instagram, YouTube и других) тоже считаются рекламой и недопустимы в рассылках. Воспользуйтесь блоком «Ссылки», если хотите разместить их.

    Функция отписаться от рассылки

    При форматировании рассылок вам необходимо сформировать кнопку отписки если вашим пользователям вдруг не понравится ваш материал.

    Выберите нужное приложение

    Для этого зайдите в раздел приложения. Далее перейдите в каталог приложений. Нас интересует непосредственно раздел рассылки. сервис ВКонтакте предоставляет несколько возможностей для формирования уведомлений смс.

    Предоставляем список бесплатных подписок Senler, SmartBot, ArtSend. Однако сервис имеет множество платных подписок.

    Каждая из подписок предоставляет дополнительные опции.

    • Платная рассылка. Прежде чем оформить подписку пользователю необходимо внести оплату
    • Сценарии. Создание цепочки сообщений, где пользователи будут формировать свои действия согласно заданной цепочке.
    • · Сформируйте реакцию на ключевые слова
    • Статистика. Эта функция покажет количество прочитанных писем от пользователей переходов по ссылкам и реакции на заданные ключевые слова.
    • Персонализация сообщений. В рассылке предоставляйте имя пользователя. Город и другие данные.

    КОГДА ВЫБЕРЕТЕ РАЗДЕЛ УПРАВЛЕНИЕ – ВНЕСИТЕ ЕГО В СПИСОК УПРАВЛЕНИЯ

    Сформируйте базу для рассылки в ВК.

    По словам Никиты Соловова перед тем, как отправить рассылку пользователю следует получить от него одобрение. Подписка на сообщества не обозначает что пользователь рад вашей рассылке.

    Важно. Ваши пользователи не должны получать спам рассылки на которые не давали согласие. Иначе это вызовет бурю негодования у подписчиков и проблемы.

    Проинформируйте подписчиков о появлении рассылки в вашем меню

    • Закрепите рассылку в меню сообщества или установите закрепите виджет приложения.
    • Опубликуйте запись о том, что у вас появились рассылки.
    • Расскажите о том, какой именно контент будут присылать вашим подписчикам.
    • Подтолкните пользователей осуществить подписку на рассылку.
    • Предложите подарок или розыгрыш денежных призов.
    • В обязательном порядке следует ознакомиться с правилами проведения призов и политикой сервиса ВКонтакте.
    • Осуществите запуск таргетированной рекламы.
    • С помощью этого вы сможете рассказать о рассылке большому числу пользователей и подписчикам сообщества.

    Несколько советов по организации уведомлений

    • Отслеживайте частоту рассылок. По статистике большое количество пользователей отписывается из -за многочисленного процента.
    • Не повторяйте контент. Если будет происходить повторение материала, тогда пользователи начнут отписываться от вас.

    Выносите на обсуждение только качественные материалы. Привносите только самую полезную информацию для ваших посетителей.

    475