Бренд Voyah — премиальный суббренд «электрического» подразделения концерна Dongfeng, входящего в тройку крупнейших автопроизводителей Китая. Бренд очень молодой, зарегистрирован в 2017 году, а первые автомобили показаны в 2020 году. Показательно, что все разработки марки чались с разработкой платформы производителя. Более скромный собрат voyah цена по имени Evolute уже прописался в сборочных цехах липецкого завода «Моторинвест», но автомобили Voyah, похоже, надолго останутся импортными — при запланированных объемах продаж их нет экономический смысл связывать даже с крупноузловой сборкой, не говоря уже о полном производственном цикле.
А вот с маркетингом — полный порядок: еще с осени прошлого года Voyah буквально засыпал российскую автомобильную прессу самыми разными источниками информации: новые версии, официальная презентация, начало предзаказов…
Представительство занималось формированием дилерской сети, и на сегодняшний день в России насчитывается 18 дилерских центров. Но особо знаменательным событием представители бренда учредили открытие фирменного бутика в Москве – без этого и премиальности какая-то недостаточная премиальность получается.
Именно на это открытие мы пришли лично ознакомиться с новинками. Voyah Free основан на суперхите китайского рынка - Li Yi. Эта модель задала тон в сегменте электромобилей с увеличенным запасом хода и вскоре будет заменена новой моделью L8. Рост их популярности легко объяснить: с одной стороны, это электромобили, на которые распространяются «зеленые» льготы и субсидии.
Как и другие продукты, генератор ICE избавляет владельцев от стресса, вызванного постоянным контролем индикатора запаса хода классического электромобиля. Но, как и подключаемые гибриды, это временная, переходная технология, предназначенная для полного устранения DVS в любой форме и функции.
На Voyah удачный форм-фактор, опробованный коллегами Ли, был довольно точно воспроизведен: большой кузов, агрессивный вид, аналогичная компоновка силовой установки и впечатляющий интерьер с тремя дисплеями, охватывающими всю ширину корпуса салона. Но чтобы не отставать от конкурентов,
Voyah добавил больше мощности, скромно используя большую батарею. Они также построили собственное «казино»: блэкджек, складную панель, режим ночного видения и другие забавные функции. Изюминка нового салона Wuxiao-2023 — «первая в мире подъемная машина «все в одном» с тремя экранами».
Три дисплея установлены на простой алюминиево-магниевой раме, которая выдвигается, когда машина включена, и прячется, когда она закрыта. Подъемный механизм рассчитан не менее чем на 30 000 безотказных срабатываний.
Модель воя фри раскрывает 20 интеллектуальных функций помощи водителю на основе 24 датчиков, отображение элементов дополненной реальности в приборной панели (подсказки накладываются на картинку с фронтальной камеры) и четыре режима кабины (Moment, Performance, Attention and Care).
В автомобиле есть встроенное распознавание лица и голоса владельца, беспроводное обновление программного обеспечения, связь 5G и система ночного видения. Распознавание речи с четырьмя голосовыми зонами тоже интересно.
Он позволяет пассажирам, находящимся в любом месте салона, самостоятельно получать доступ к голосовому помощнику и получать независимое управление кондиционером, окнами и мультимедиа. Подобная система теперь предлагается только в последнем Mercedes S-класса.
244