Что такое Мини АТС и как она работает

Что такое Мини АТС и как она работает

Современный офис немыслим без АТС, которая стала незаменимым оборудованием, позволяющим экономить деньги на телефонных счетах и обладающим множеством важных дополнительных функций. Установка АТС atc-spb.ru в вашем офисе или даже дома позволит вам легко принимать местные звонки, а также совершать прямые звонки на другие телефоны в вашей зоне покрытия.

Что такое АТС?

По сути, это специальный компьютер, в котором централизованы все телефонные линии компании. АТС — это способ сэкономить время и деньги, поскольку ее внедрение позволяет нескольким внутренним номерам общаться друг с другом без необходимости привлечения внешних ресурсов.

Основная функция АТС — разумное использование внешних линий и обеспечение надежной связи в пределах покрытия сети.

Причины, по которым необходима АТС

Существует множество типов классических телефонных станций, но все они имеют одну общую черту: объем. Полная телефонная станция состоит из большого количества компьютеризированных машин, которые занимают много места.

Классические АТС одновременно обслуживают большое количество людей, живущих в разных городах и регионах. Однако иметь полноценную АТС в офисе любой компании просто немыслимо. Поэтому для связи внутри компании рекомендуется использовать сокращенную АТС.

Мини-расширитель — это компьютер, подключенный к внешней телефонной линии. Далее следует канал связи внутри офиса. Это оборудование необходимо для того, чтобы сэкономить время и деньги. Пользователи внутри сети в конечном итоге могут использовать внешние линии.

Владельцы создают свои собственные телефонные соединения.

Пользователи получают легкий доступ к услугам без дополнительного оборудования. Улучшить имидж компании. Сейчас практически невозможно представить корпоративный офис без АТС. Коммуникация внутри компании и с клиентами имеет важное значение, а использование стандартных телефонов не обеспечивает возможности многоканальных номеров и других дополнительных услуг.

Преимущества

Чем такая сеть лучше традиционного телефона? Как уже говорилось, это экономит много времени и денег. Это позволяет быстро связаться с нужными абонентами, не покидая своего рабочего места. Простой и логичный доступ к внутренним и внешним коммуникационным ресурсам.

Значительная экономия расходов на звонки для внутренних абонентов. Создание приоритетных вызовов внутри сети. Переадресация вызова. Ведение статистики звонков и их истории. Высокая рентабельность этого оборудования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: