Современный офис немыслим без АТС, которая стала незаменимым оборудованием, позволяющим экономить деньги на телефонных счетах и обладающим множеством важных дополнительных функций. Установка АТС atc-spb.ru в вашем офисе или даже дома позволит вам легко принимать местные звонки, а также совершать прямые звонки на другие телефоны в вашей зоне покрытия.
По сути, это специальный компьютер, в котором централизованы все телефонные линии компании. АТС - это способ сэкономить время и деньги, поскольку ее внедрение позволяет нескольким внутренним номерам общаться друг с другом без необходимости привлечения внешних ресурсов.
Основная функция АТС - разумное использование внешних линий и обеспечение надежной связи в пределах покрытия сети.
Существует множество типов классических телефонных станций, но все они имеют одну общую черту: объем. Полная телефонная станция состоит из большого количества компьютеризированных машин, которые занимают много места.
Классические АТС одновременно обслуживают большое количество людей, живущих в разных городах и регионах. Однако иметь полноценную АТС в офисе любой компании просто немыслимо. Поэтому для связи внутри компании рекомендуется использовать сокращенную АТС.
Мини-расширитель - это компьютер, подключенный к внешней телефонной линии. Далее следует канал связи внутри офиса. Это оборудование необходимо для того, чтобы сэкономить время и деньги. Пользователи внутри сети в конечном итоге могут использовать внешние линии.
Владельцы создают свои собственные телефонные соединения.
Пользователи получают легкий доступ к услугам без дополнительного оборудования. Улучшить имидж компании. Сейчас практически невозможно представить корпоративный офис без АТС. Коммуникация внутри компании и с клиентами имеет важное значение, а использование стандартных телефонов не обеспечивает возможности многоканальных номеров и других дополнительных услуг.
Чем такая сеть лучше традиционного телефона? Как уже говорилось, это экономит много времени и денег. Это позволяет быстро связаться с нужными абонентами, не покидая своего рабочего места. Простой и логичный доступ к внутренним и внешним коммуникационным ресурсам.
Значительная экономия расходов на звонки для внутренних абонентов. Создание приоритетных вызовов внутри сети. Переадресация вызова. Ведение статистики звонков и их истории. Высокая рентабельность этого оборудования.
265