Ни для кого не секрет, что для нормальной работы современного офиса все установленные компьютеры должны работать без сбоев и периодически выполнять сервисное обслуживание компьютеров. Обычно это относится к проведению профилактических и ремонтных работ аппаратного и программного обеспечения рабочих станций, которые обычно носят название сервисной службы компьютеров.
Предотвращение сбоев является приоритетной задачей, поэтому оно значительно снижает количество сбоев программного обеспечения, снижает аварийность, продлевает срок службы оборудования. Это, в свою очередь, помогает предотвратить незапланированные сбои в работе оборудования, потерю пользовательских данных, нарушение пользовательского расписания, отдела или даже всей компании.
Профилактические работы (основная часть), как правило, будут следующими: осмотр системного блока, проверка на загрязнение внутренних и внешних компонентов, а также очистка системы охлаждения, проверка крепления кабелей и плат расширения; анализируйте системные ошибки, просматривая системные журналы (журналы), и принимайте меры при возникновении потенциальных угроз; Чтобы проверить работоспособность антивирусной программы, желательно полностью протестировать компьютер на наличие вредоносных программ.
Проверьте наличие обновлений базы данных вашей антивирусной программы. Программа должна ежедневно проверять наличие обновлений, загружать и устанавливать их. Проверка системы резервного копирования. В идеале необходимо не только проверять наличие копий, но и проверять их функциональность, крайне обидно осознавать, что резервные копии могут не сработать именно в тот момент, когда они понадобятся. Тестирование аппаратного обеспечения компьютера, особенно на жестких дисках. Обновите систему, прикладное программное обеспечение и драйверы, если это не произошло автоматически.
200