Свая мостовая – это железобетонный продукт, который применяют как опору при возведении автодорожных, железнодорожных и гидротехнических объектов.
Эти изделия имеют повышенные показатели прочности, благодаря этому они увеличивают срок эксплуатирования сооружений, закрепляют грунты в котлованах и защищают постройки от влияния грунтовой воды.
С помощью мостовых свай производятся такие работы:
Наиболее продуктивным методом считается забивка железобетонных свай в Москве в грунт. Такой способ даёт возможность забивать порядка 40 изделий за одну рабочую смену. Для проведения такого процесса используют дизельные сваебойные молоты. Их относят к копровому навесному оборудованию, необходимому для погружения железобетонных свай в землю. Для крепления молота специальной установочной панелью используется мачта.
Сфера использования таких устройств очень обширная, они применяются для забивания мостовых железобетонных свай с такими разрезами:
Для монтажа молотов подходит техника с колёсным или гусеничным ходом. Каждому дизельному молоту подбираются сваи с определённым сечением и формой. Эти параметры подбираются в соответствии с конфигурацией, которую имеет наголовник крепления молота к стволу. Отдельному размеру сечения требуется соответствующий наголовник.
К специфическим признакам устройств можно отнести: простые конструктивные особенности, автономную работу, лёгкую эксплуатацию, высокие эксплуатационные характеристики. Предусмотрено использование молотов, если плотность грунта находится в соответствии с установленными требованиями и она достаточно низкая для забивания свай..
По принципу действия работа молота аналогична функционированию дизельного мотора. Ударная часть инструмента весит от 1,25 до 1,8 тонны. Его применяют для погружения опор массой не более 5 тонн в разные грунты. Оборудование способно длительно работать без остановок, что обеспечивается принудительным охлаждением.
241