Входная группа магазина. Принципы проектирования

Входная группа магазина. Принципы проектирования

Входная группа — это набор рекламных элементов, выделяющих особым образом вход в магазин, офис, торговый центр. Входная группа должна аккуратно вписываться в существующую архитектуру застройки.

Входная группа магазина должна вызывать желание проходящего мимо пешехода войти.
Для этого вход в магазин должен быть заметным:

Нужно расположить вход в магазин с учетом градостроительной ситуации, на пути клиентского потока, рассмотрев при этом все пути возможного попадания покупателей в магазин. Для клиентов, приезжающих на своих авто или общественном транспорте, входная группа должна быть хорошо видна с проезжей части, с перекрестка. Вхдодную группу должно быть хорошо видно по пути с остановки общественного транспорта. 

Входная группа должна обеспечивать максимально удобное попадание в магазин.
Требования к входной группе:
Необходимо предусмотреть достаточно широкие двери, навес над входом, перила у лестницы, если она выше трех ступенек – все это создаст у посетителя ощущение, что о нем думают и заботятся. На пути входящего потока не должно находиться никаких препятствий, двери должны открываться легко и закрываться бесшумно. 
Ступени лестниц входной группы нужно оборудовать антискольящим покрытием — щетинистым ковром, специальными резиновыми накладками (sure-step),  системой подогрева ступенек.

  • Наиболее выгодое расположение входной группы магазина — угловое. Когда вход располагается в углу дома, его видно сразу с двух направлений
  • Высоко расположенный вход в магазин также отлично заметен, но может оттолкнуть покупателей слишком длинной лестницей
  • Если магазин расположен в подвале — лучший вариант сделать его заметным — сильно выдвинуть яркий, запоминающийся своей формой и фактурой материала навес, на котором будет располагаться вывеска.

Входную группу можно выделить из общей массы, выдвинув ее как можно ближе к покупателю и заставив его замедлить шаг, применив грамотную систему освещения в вечернее время, разместив у входа изюминку ландшафтного дизайна.

Дизайн входной группы должен учитывать уровень доходов потенциальных покупателей магазина, чтобы не отпугнуть их излишней помпезностью.

Вариант привлечения внимания покупателя с помощью вывески на кованой арке, максимально приближенной к тротуару

Входная группа магазина. Фото

Вариант привлечения внимания покупателя с помощью внушительных размеров выносного козырькаВходная группа магазина. Фото

Входная группа магазина — это его лицо, на нем не стоит экономить. Для устройства и отделки необходимо применять только качественные материалы и заказывать проект входной группы профессионалам, тогда ваша входная группа будет привлекать покупателей и радовать вас долгие годы.

Заказать проект входной группы магазина в Ижевске

  • цена от 5 тыс. руб.
  • альбом чертежей
  • с учетом коммуникаций
  • с согласованием входной группы
  • подбор материалов
  • авторский надзор

Архитектор Калабина Дарья — проектирование домов, входных групп
тел. 8912 445 05 39
Пример входной группы по моему проекту

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: